Mail.ru Group намерена сортировать рекламу по психотипу пользователей 7 лет спустя01 минуты Компания решила сортировать рекламный продукт в зависимости от индивидуального психотипа пользователя, что в разы увеличит ее адресную эффективность. Навигация по записям Предыдущая: Любой смартфон можно превратить в микроскопДалее: Собаку-робота учат сопротивляться человеку
Что такое обмен сообщениями RCS? Объяснение конкурента iMessage и замены текста SMS admincheg1 год спустя1 год спустя 0
Ламар Одом рассказал о том, какая система игры может помочь «Лейкерс» admincheg1 год спустя1 год спустя 0
В Северо-Курильске произошло землетрясение, в домах шатались вещи admincheg2 года спустя2 года спустя 0
ABW: цена белорусского кроссовера BelGee X50 будет такой же, как у Geely Coolray admincheg2 года спустя2 года спустя 0