Идея реалити-шоу из сети «ВКонтакте» оценена в 20 млн рублей 7 лет спустя01 минуты Покупателем формата круглосуточного киберреалити-шоу, транслировавшегося только в социальной сети «ВКонтакте», стала компании DIVICO. Навигация по записям Предыдущая: В России цены на флагманский iPhone 8 Plus рухнули сразу на 22%Далее: МВД России назвало самые популярные методы угона автомобилей
Что такое обмен сообщениями RCS? Объяснение конкурента iMessage и замены текста SMS admincheg1 год спустя1 год спустя 0
Ламар Одом рассказал о том, какая система игры может помочь «Лейкерс» admincheg1 год спустя1 год спустя 0
В Северо-Курильске произошло землетрясение, в домах шатались вещи admincheg2 года спустя2 года спустя 0
ABW: цена белорусского кроссовера BelGee X50 будет такой же, как у Geely Coolray admincheg2 года спустя2 года спустя 0